понедельник, 19 января 2015 г.

I'm back

Что, правда что ль почти три недели не появлялся здесь?
Хм, непорядок. Виноват. Исправлюсь. :)

Сначала в связи с новогодним подарком в виде нового компьютерного столика я вечерами занимался разбором завалов в и на старом. Потом для смены старого на новый пришлось двигать стоящий впритык книжный шкаф, что повлекло разбор завалов компьютерных CD/DVD-дисков на нём. Потом Ира, получив от Дедмороза в подарок новую цифровую зеркалку (Nikon D5200, если кому интересно) и став делать исключительно 10-мегабайтные снимки, выяснила, что места на диске её компьютера катастрофически нехватат, поэтому вечерами я занимался разбором завалов на наших многочисленных внешних USB-дисках, чтобы освободить и выделить ей один под хранение фотографий. Короче, разобрал offline-завалы и вернулся в online.

А у нас тут такое неожиданное лето, очень тёплое и приятное. Оно уже 4 недели, но каждый раз выходя на улицу утром или вечером, и вместо холодной свежести ощущая на лице тёплый ветерок, я думаю только одну мысль: "Ка-а-а-айф!" Последние несколько дней - так вообще дневная температура держится на +27 - фактически, на летнем максимуме для Окланда. В общем, "лето - это маленькая жизнь".



Я по берегу залива
Ранним утром пробегу,
А волна плеснёт лениво
И намочит мне ногУ.
Я песок ногою взрою
И оставлю мокрый след,
А волна его накроет,
В море смоет и - привет.
...
И кружатся, и кружатся, и кружатся
Пеликаны, попугаи, воробьи
И ещё примерно поводов пятнадцать
Размышлять о жизни, счастье и любви.
А.Иващенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий