четверг, 22 января 2015 г.

In summer

Посмотрели мы с детьми в рождественские каникулы Frozen.
"Детская" часть этой истории будет в детском блоге. А здесь можно только заметить, что, на мой взгляд, кроме снеговика Олафа в этом мультике нет ровным счётом ни-че-го. Но снеговик, безусловно, зачётный. В частности, его песТня:


Вот именно она сейчас постоянно вспоминается. И как ей не вспомнится при таком прогнозе погоды:


Ну, и фотография от меня. Это Шекспир-парк, и это я попробовал режим панорамы на iPhone:

Удобство съёмки - колоссальное. При всей моей нелюбви к Эпплу, здесь соглашусь - молодцы. Вы просто ведёте камеру от одного края до другого, 180 градусов, и аппарат сам на лету строит панораму. Никаких склеек нескольких кадров сторонним софтом. Всё готово сразу же. Возможно, я отстал от жизни, и такое есть в любой современной камере, но я столкнулся с этим только сейчас и именно на iPhone. Искажения, конечно, весьма существенны, и снимок получается довольно странным - в данном случае, залив в оригинале практически прямоугольный и довольно большой, вовсе не такая круглая лужица, как здесь. Но с другой стороны, панорама захватывает действительно полностью 180 градусов. Кроме того, составлена она из большого количества условных снимков, так что размер файла получается 10Мб, и, соответственно, размер снимка очень большой, поэтому увеличением отдельных участков можно получить отдельные полноценные кадры без потери качества. Например, увеличивая исходный снимок, можно получить вид на Сити с телебашней (на горизонте, справа от конуса острова Рангитото).

1 комментарий:

  1. Мой HTC тоже склеивает снимки в панораму :)
    Согласен, функция прикольная!

    ОтветитьУдалить