понедельник, 21 декабря 2015 г.

I'm back

Здравствуй, здравствуй, я вернулся
Я к разлуке прикоснулся...


Change freeze (заморозка всех изменений) на 3-недельный период праздников, начавшийся в пятницу, наконец, остановил безумный рабочий марафон, начавшийся в сентябре и полностью выдернувший меня из нормальной жизни. Почти ежедневные работы вечером не оставляли ни времени, ни сил на блог. Более всего жалко то, что я упустил начало школы у детей, хотя именно этот период стоило описывать очень подробно, да и фотокино-материала - сразу гора. Повседневная "недетская" жизнь тоже принесла немало фотографий и заметок. Постараюсь теперь немного наверстать упущенное, хотя, не представляю, как мне это удасться.

А пока что в тему работы покажу зверей, которых я "укрощаю". Тем, кому интересно.


Это шасси, расчитанное на 16 лезвийных серверов (на фотографии установлено 13). В отличие от наших старых шасси IBM, где вставало 14 тонких лезвий в один ряд, Dell ставит 2 ряда по 8 вот таких пухлячков. Сзади - 6 блоков питания по 2.5кВт и два 10-гигабитных коммутатора.

Каждое лезвие внутри выглядит вот так.

Собственно, как и любое лезвие - пара мощных процессоров и куча памяти. Сзади - счетверённая 10-гигабитная сетевая карта и спаренные SD-карты для операционки. Спереди опционально ставятся два диска, у нас - 400-гигабайтные SSD. Каждый процессор - 10-ядерный, т.е. 20 ядер на сервер, а при включённом HT получаем 40 логических процессоров. Память - до полутеррабайта, но мы начали с четверти. Стоит такое удовольствие немало; так что, когда устанавливали, мой коллега, подавая мне очередное лезвие, приговаривал: "Это твоя новенькая Toyota Corolla, а это - моя."

И это только одно лезвие. А таких 16 штук в шасси. И таких 4 шасси.
В общем, "Эх, прокачу!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий