понедельник, 23 мая 2016 г.

Back?

- Что-то у меня "Иркины картинки" застряли и не обновляются. И "Из-под оттуда" тоже, - сказала мне в скайпе внимательная читательница.
- Это не они застряли, - вздохнул я в ответ.
И опять - в который раз - задумался. Почему? Почему мне не хочется сидеть вечерами, обрабатывать фотографии, делать слайдшоу, придумывать текстовки, делиться увиденным, услышанным, промелькнувшим? Что это - в конец оборзевшая лень? Или накопившаяся усталость, за которой так удобно прятаться? Или что-то более серьёзное - не проблема, как первые две, т.е. в принципе, решаемое; а что-то не решаемое, а определяющее?
С другой стороны, если у внимательной читательницы возник такой вопрос, значит, она таки читает; значит, она сюда заходит, смотрит, не появилось ли чего новенького; значит, она ждёт, что я что-то, наконец, выложу?
Тогда, может быть, не столь важен ответ на первый вопрос? Может, просто надо сесть и работать?
(С самоиронией) "...пока горит свеча." :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий