суббота, 6 сентября 2014 г.

Russian car plates

Русские номерные знаки

Присказка номер раз.
Я уже рассказывал о том, что, несмотря на стандарт "три буквы, три цифры", в НЗ официально можно купить право на нестандартный номер. И уже многократно показывал примеры таких номеров.

Присказка номер два.
Идея о посте про машины в НЗ пришла мне в голову через несколько месяцев после приезда, и с тех пор так и сидит у меня в голове. Пока что ей явно не дано осуществиться. Одним из фактов для того поста у меня значилось, что, например, при всём разнообразии марок и моделей со всего света, "Гелендвагенов" почти нет; а те, что есть - трёхдверные, в простой комплектации и далеко не в идеальном состоянии, потому что используются по своему назначению. Но примерно с год назад они стали появляться на дорогах - 5-дверные, чёрные, лакированные и укомплектованные под завязку, - и сейчас они уже не редкость. Видимо, спрос вырос. Видимо, появилось больше тех, кто ценит, и у кого есть на это немалые деньги - ведь товар по-прежнему штучный.

К чему это я?
Утром по дороге на работу видел такого классического красавца... с номером "FSB77".
У русских весьма популярны такие развлечения. Например, уже два-три раза по дороге в детский сад замечал впереди нас чёрный Порш Кайен с номером "KGB". Также популярно обыгрывание букв, которые одинаково пишутся в обоих языках. Вот самый, на мой взгляд яркий пример: http://www.narodnz.com/attachment.php?attachmentid=6422&d=1409904579 (Фотография не моя, поэтому ставлю просто ссылку.)
Или, например, уже показанный когда-то "Комодор" с номером "MCK 3"
Кроме того, по Окланду катается машина с номером "MOCKBA".

Ну, а сегодня увидел вот такой номер:

Петербуржец. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий