четверг, 5 марта 2015 г.

Ponsonby

Два года спустя. Там же, в Понсонби, в том же центре ИТ-обучения, я снова на недельном курсе. Набираюсь знаниями для работы, которыми уже давно собирался набраться - PowerShell был у меня в списке уже несолько лет. Неожиданно оказался единственным студентом в группе, так что, получаю индивидуальные занятия.

Для ланча всё так же выдают ваучеры в окрестные кафе.
И вот я сижу на той же террасе в "The Cav" и так же, как и два года назад, наслаждаюсь видом. Только теперь могу сделать небольшую панораму.

Мне и в прошлый-то раз не очень понравилась их еда, а сейчас они ещё хуже стали готовить. Так что, на следующий день я пошёл в "Cezanne". Вот эти остались на высоте. Что такое "тёплый куриный салат"? Это большая глубокая тарелка, выложенная свежими хрустящими листьями зелёного и красного салата с щедро набросанными сушёными томатами в бальзамической заправке, которой и салат полит, а так же крупными бордовыми ("греческими") оливками; поверх этого - несколько горячих четвертинок крупного картофеля, запечёного в "мундире", а потом слегка обжареного, и, собственно, курица - хорошая такая горка кусочков сочного филе, приготовленного с орегано...

Комментариев нет:

Отправить комментарий