среда, 16 сентября 2015 г.

Morning walk

Утренняя прогулка

Дети быстрее обычного собрались, мы с мамой раньше обычного отвели их в школу, и в результате у меня оставалось почти 20 минут до автобуса. Чем ждать на оставке, я просто пошёл вниз по улице, которая после двух пологих поворотов представила мне вид на Залив и стала спускаться к набережной.


Внимание привлёк указатель на уходящую в сторону улицу.


И дальше под горку.


Вот уже магазинчики, открывающие свои двери и витрины поутру, пекарни, призывно пахнущие свежим хлебом и выпечкой, кафе не менее призывно источающие аромат кофе. До автобуса ещё 5-7 минут. Я перешёл Тамаки Драйв, пересёк мягкий газон и сел на лавочку у дощатого променада, отделённого от воды полосой песчанного пляжа, пустынного в это время дня и года. «А по утрам в ожидании автобуса он любил сидеть на лавочке у моря.» Я прищурился от удовольствия и позавидовал сам себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий