суббота, 14 января 2017 г.

Looking back - 2016

Оглядываясь на 2016-й

1. Дети отучились свой первый год в школе.
2. Мы купили дом.
3. На работе я самостоятельно выполнил большой проект (самый серьёзный за все предыдущие 20 лет работы) и окончательно заделался ведущим инженером.
4. Стал сертифицированным специалистом VMware.
5. Мы провели свой первый семейный отпуск вне дома.
6. Я забросил блоги.

По первому пункту - в детский блог. Я в очередной раз попробую вернуться к акынству.

Второй и пятый пункты, конечно, заслуживают отдельного рассказа.

По поводу работы - вряд ли кому интересны технические подробности. Но я горд собой. Так же, как и сертификацией.

Ну, а блоги... Да, согласен, виноват. Обещаю исправиться.

3 комментария:

  1. Витя! Что касается твоей работы, мы гордимся твоими успехами. Мне кажется, 2016 год у вас прошел просто замечательно. Ну, а блоги... Конечно хорошо бы .., но все понятно..., и все же ..., если это тебе не в тягость.

    ОтветитьУдалить
  2. А что - неплохой выдался год. Волнительный и результативный.
    Обретенный собственный дом и отпуск, проведенный всей семьей вне его - это очередной "этап" новозеландской эпопеи.
    Самостоятельно выполненный проект это замечательно. В данном случае "серьезность" его именно в самостоятельности выполнения, начиная от постановки задачи до ее реализации, а уж его объем и производственная значимость дело конъюнктурное.
    И по поводу работы - не мешало бы "уточниться". Ведь насколько я понял сертификация VMware, безусловно очень прогрессивного быстроразвивающегося софта, идет по четырем направлениям и подразумевает семь уровней подготовки. Понятно, что мы вряд ли сумеем понять все различия в этом электронно-программном кошмаре, но все-таки..
    Что касается блогов - Вить, мы прекрасно понимаем, что все эти занятия эпистолярными экзерсисами упираются в фактор времени. Но, поверь, что даже единственная фотография и пара слов "оттуда", появившиеся на вашей страничке для нас важны и долгожданны.

    ОтветитьУдалить
  3. О, по поводу рабоче-профессиональных деталей - мне только позволь... Объявил я сразу же после сдачи экзамена - http://vebnz.blogspot.co.nz/2016/02/vcp-i-am.html . А в деталях - это сертифицированный специалист VMware по направлению виртуализации компьютерных центров. Направлений, на самом деле, четыре - виртуализация компьютерных центров, сетей, рабочих мест, и реализация "облачных" технологий. Экспертных уровней на тот момент было 4, я сдавал экзамен на второй уровень, имея за плечами 2-3 года работы в этой области. Вот как-то так. Сертификация действует 2 года, после чего надо сдавать по-новой, чтобы не "протухла". Так что, в течение следующих 12 месяцев... "наша песня хороша, начинай сначала". :)

    На счёт блогов... Принято. "Он постарается."

    ОтветитьУдалить