понедельник, 26 февраля 2018 г.

Unconsciously technological

Сейчас вдруг вспомнилось.
Было такое пару лет назад. Дети уже стали ходить в школу. Как-то вечером возвращался с работы домой. Помню - темно было, значит, зима. Поехал на автобусе, который проходит наш район по краю, и едет дальше, куда-то в восточные пригороды. По дороге вырубился, провалился в сон. Очнулся, сразу понял, что проспал. Глянул в окно - точно, незнакомые виды. Какая-то улица, дома. Ещё не до конца очнулся ото сна, но мысль уже чётко работает в автомате - надо понять, насколько далеко я проехал, выходить на ближайшей остановке или, наоборот, оставаться, чтобы ехать обратно. И дальше совершенно на автомате я достаю телефон, включаю карты, разрешаю геолокацию, и он мне показывает точку на карте, ползущую по улице. Ага, не так далеко, соседний район. Звоню Ирке, предупреждаю, выхожу на ближайшей остановке, возвращаюсь тихими улицами, через 25 минут я дома. И вот только шагая, окончательно проснувшись на свежем воздухе, я осознал, насколько автоматически, полусознательно воспользовался подручными технологиями, чтобы моментально и точно определить, куда меня унесло. Насколько технологии прочно вошли в жизнь, и стали чем-то само собой разумеющимся. Даже в такой неординарной ситуации, когда ты проспал свою остановку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий