пятница, 22 августа 2014 г.

New TL

Новый начальник

- Кофе? - спросила она, кивая в сторону кафе через дорогу.
- Нет, спасибо, - ответил я.
- Тогда давай пройдёмся вокруг квартала, - предложила она.
Так началась первая встреча "один на один" с моим новым начальником. ("Один на один" - обязательная форма взаимодействия начальника и сотрудника. Раз в пару недель они разговаривают за закрытой дверью обсуждая любые рабочие и нерабочие вопросы - текущая и планируемая загруженность, отношения в команде, заплата, обучение и т.д.)
Низенькая худенькая неопределённо молодая женщина, с короткой причёской, которую скорее примешь за весьма молодого человека. Она проводит такие "первые встречи" для представления и знакомства со своей новой командой. Собственно, об этом и шла у нас речь - она рассказала сначала о своём опыте, потом расспросила о моём, чем я занимался раньше, чем занимаюсь сейчас, что ей ожидать от меня в ближайшее время и т.д.
- Вообще-то, я сначала служила в Военно-воздушных силах, в разведке...
Мы сидели на лавочке на пешеходной улице, было довольно шумно, поэтому шмякания моей челюсти об асфальт не было слышно.
- Было довольно интересно... Мы учились замечать то, что другие не замечают, и замечать это так, чтобы другим не было заметно, что мы это замечаем. Да, прыгала с парашютом,... но (смеясь) по собственному желанию сама прыгать не буду. Хотя страшнее было учиться прыгать - просто прыгать с высоты 3-этажного дома. Было очень много физической нагрузки, я бегала по 6 часов в день. Потом было патрулирование территорий. Но всё закончилось, когда я сломала колено. 8 месяцев не могла двигаться. Вернуться в армию уже не могла. Поэтому решила всё изменить и пойти в IT. Работала 12 лет в IT-инфрастуктуре на самых разных должностях - от пользовательской техподдержки до управления проектами и начальника группы.
В этот момент вниз по Shortland Street, не торопясь, проехал армейский броневик с персоналом внутри при полной выкладке. Это был первый раз за почти 5 лет жизни здесь, когда я увидел армейскую технику, да ещё в самом центре города. Его появление было настолько несуразно, он настолько выглядел нереальным, пририсованным к окружающей картинке, что я с большей бы готовностью принял то, что это снимают кино. Я перевёл взгляд на неё.
- А, я знаю их. Обычно они тренируются в Западном Окланде, но сейчас время для центра. Они называют это тестированием оборудования, но, на самом деле, они занимаются другими вещами...
Занавес.

5 комментариев:

  1. Прикольно! - прости не смог сдержаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и посмотрю, насколько прикольно оно будет. :)

      Удалить
  2. >>>> Вообще-то, я сначала служила в Военно-воздушных силах, в разведке...

    При этих словах нужно медленно, чтобы не создавать паники..... БЕЖАТЬ !!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За невыполнение сроков проектов теперь ждите наряды на уборку картошки.

      Ну а кроме шуток, этот пример показывает, что в НЗ:
      1. Серьезная нехватка IT специалистов.
      2. При общей неспешности, более-менее расторопный менеджер любого уровня может стать начальником отдела/тим-лидером несмотря на образование и профессиональные навыки (не в обиду твоей начальнице :) )

      Удалить
    2. Ммм... Я бы не был столь категоричен. :)
      Она рассказывала, что вдвоём с напарником они внедрили и поддерживали инфраструктуру всего Southern Cross, 135 офисов.
      За 12 лет можно 2-3 раза с нулевого уровня стать настоящим специалистом. :)
      Посмотрим, какой такой павлин-мавлин.

      Удалить