вторник, 19 августа 2014 г.

Restructure

На работе полным ходом идёт реструктуризация. Консолидация разных команд, смена руководителей, переподчинение соответствующим австралийским командам. А также исключение из штатного расписания "ненужных должностей". Команда телефонной техподдержки распускается, и её функции передаются какой-то компании на Филиппинах, которая специализируется на телефонных центрах. Наша команда объединяется с пользовательской техподдержкой. Мой начальник уходит, его начальник уходит, всё время слышно - тот уходит, этот уходит. Руководителем нашей новой объединённой группы становится начальница пользовательской техподдержки из сестринской компании, которая, как можно догадаться, имеет весьма отдалённое представление о том, чем мы занимаемся.
Я сам остаюсь на месте. По идее, буду более плотно работать с австралийской командой (или даже просто войду в неё). Т.е. мне в профессиональном плане очень даже неплохо. Но общая обстановка... не вдохновляет.

4 комментария:

  1. Сына! Держись, не падай духом. Хочется надеяться, что все устаканится и ты будешь нормально работать. Не теряй только связи с теми, кто уволился. Связи еще ни кому не мешали и просто хорошие люди по твоим рассказам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мам, но я вовсе не падаю духом, я-то как раз в хорошем положении оказался. А контакты все сохраняются, НЗ - маленькая страна, все друг друга знают, все где-то когда-то вместе работали, и рабочие связи обязательно поддерживают.

      Удалить
  2. Хорошие специалисты всегда найдут работу, так что я бы на твоем месте даже не парился, а спросил про salary review
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не парюсь. :)
      Сам-то я в хорошем положении оказался. Что бы ни происходило сейчас в компании (даже активное движение в сторону AWS), оно только усилит моё CV.
      Просто окружающая обстановка не вдохновляет, уходят не пара человек, а шесть-семь, и ещё несколько не скрывают, что находятся в активном поиске.

      Удалить