суббота, 13 декабря 2014 г.

40

Да, вот так. Хотя и несколько неожиданно.
То есть, я был, конечно, в курсе содержания моего Свидетельства о рождении.
И всё же как-то - в расплох.
Ещё год назад подшучивал над своим двоюродным братом, старшим меня на год, мол, как оно, на пятом десятке, ха-ха... А сейчас уже шучу сам над собой, и, честно говоря, с некоторым усилием. А у самого свербит: "Как? Уже?! Э, стой, не так быстро, тпру!..."
И всё же есть 3 вещи, которые, безусловно, примиряют меня с этой действительностью и вселяют безусловный оптимизм.

Во-первых, конечно, это моя семья.


Во-вторых, это то, что я живу вот в этом. Ежедневно. Без перерывов и выходных.

А в-третьих, это то, что когда я позвал своих друзей на деньрожденческий пикник в парке, собралась такая большая замечательная компания.

5 комментариев: