четверг, 14 сентября 2017 г.

Garden: May - June

Сад в конце осени - ранней зимой

Последние садово-огородные новости были марто-апрельско-осенние. Выкладываю майско-июньские фотографии.

Помните, я показывал малину, которая отцвела и завязалась по второму разу? И я ещё сказал, что вряд ли уж созреет? Так вот - таки созрела и дала второй урожай.
Поскольку погоды стояли уже не летние, то ягоды созревали очень постепенно. Дети их снимали и в мае,



и даже в июне.


Роза в дальнем углу сада, что цветёт несколько раз в год, в конце осени - начале зимы тоже радовала.


В июле, когда она уже отцвела, я её хорошенько подстриг. Посмотрим, как она будет расти.

Камелии в этом году цвели с апреля по июль.



Про подсолнухи, посаженные бабушкой Лорой, я рассказывал (см. здесь, и здесь, здесь). К сожалению, во время осенних штормов сильный ветер поломал стебли. Но с обломанным стеблями растения продолжали жить, и даже лежа на земле, цветы поворачивались к солнцу. В конце концов всё же не выжили. Но тут воспрял третий, маленький подсолнух, который выстоял в шторм, поскольку у него ещё не было тяжёлого цветка. И он зацвёл. Только оказалось, что у него... тройная голова.


Чайная роза у ворот
- в мае

- и в июне


Тем временем, майская золотая осень была в разгаре. Для тех, кто её "соблюдает".


Как-то ранней осенью, когда стоявший дома в вазе букет роз отцвёл и стал подвядать, я заметил, что у пары стеблей внизу набухли белые корневые отростки. Отрезав цветы и листья, я в буквальном смысле слова просто воткнул черенки в землю, полил и... оставил на произвол судьбы. Один загнулся, а другой прижился.

Даже 50% при таком подходе - неплохой результат. Воодушевлённый им, я, когда в июле подрезал большой куст в углу, сделал три черенка из толстого длинного стебля и точно так же просто воткнул их, полив при посадке. Они постояли с месяц и... дали почки. (Сейчас, в сентябре, два черенка уже стоят с молодыми листьями, третий ещё думает.) После этого я стал планомерно втыкать все черенки - и от роз, принесённых в дом; и от подрезаемых кустов. Усилий никаках, но всё, что выживет, будет украшать сад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий