вторник, 2 января 2018 г.

Looking back at 2017

Оглядываясь на 2017-й

Вот только на днях о чём-то разговаривали с Иркой, и я сказал, что некоторой насмешкой воспринимаю все эти "итоги года". Условность календаря. Однако же, традиция. Ну, не буду нарушать. :) Итак, что у нас было в 2017-м?

1. Первый год в своём доме. Со всеми хорошими и плохими заботами. И по-прежнему некоторым чувством недоверия - правда, что ли?
2. За год у нас побывали две бабушки, и очень помогли с детьми и хозяйством, за что им огромное спасибо.
3. У меня вдруг появился интерес к садо-огородничеству, который я реализую на нашем маленьком пятачке у дома - с переменным успехом и с удовольствием.
4. На работе я сыграл ключевую роль в перемещении серверной инфраструктуры компании в специализированный центр за 48 часов; стал неожиданно специалистом в технологии HCI; вспомнил программирование и стал писать скрипты для автоматизации задач; попал в 2% лучших сотрудников компании в финансовом году.
5. Мы с Иркой слетали в отпуск. На 2 дня. Но - в отпуск. В Веллингтон. Город очень понравился. Спасибо моей маме, которая осталась с детьми. Заодно, мы полетали внутренними авиалиниями (ну, чисто автобус, только с крыльями). Ирка - так вообще впервые после переезда в НЗ 8 лет назад. А я - во-второй раз, потому что - см. следующий пункт.
6. Я слетал в Австралию. На пару дней, на техническую конференцию по приглашению компании-организатора. Где мне пришлось на сцене (первый раз в жизни) беззаботно обсуждать новые технологии, отвечая на вопросы интервьюера, не замечая софитов, камер и 300 человек в зале. Дело было в Мельбурне. Очень интересный и приятный город. Кстати, побывал в крупном городе первый раз после переезда в НЗ, т.е. за последние 8 лет - понял, что это уже точно не моё. Заодно, для поездки пришлось, наконец сделать себе новозеладский паспорт, а также испытать на себе преимущества его владельца.
7. Наши семилетние дети запоем читают "большие" книжки (т.е. детские, конечно, по содержанию, но уже взрослого формата); разбираются в динозаврах больше, чем мы; ориентируются в космической тематике - от трансформации звёзд от красного гиганта до белого карлика, до детальной информации о планетах Солнечной системы; пишут развёрнутые сочинения и записывают свои рассказы, сказки, и даже стихи.
8. И, наконец, мы с детьми съездили на несколько дней в небольшое путешествие на новозеландский Север, и посетили множество красивых мест в районе Фангарея.

Как и в прошлом году, большинство из перечисленного либо слабо, либо вообще не нашло отражения в блоге за неимением времени. Однако, я постараюсь немного наверстать. Надеюсь, у меня это получится лучше, чем в прошлом году.

2 комментария:

  1. А что, неплохой год получился,на мой взгляд.
    Давать со стороны оценку чьих либо достижений занятие, если и не бесполезное, то явно неблагодарное, поэтому мы просто радуемся вместе с вами вашим успехам и огорчаемся, когда возникают неприятностям.
    Но должен отметить - информационное сопровождение в прошедшем году было на высоте.
    Так держать, Виктор!

    ОтветитьУдалить