понедельник, 24 марта 2014 г.

Financial adviser

Финансовый консультант

Ох, у меня неделька выдалась...
Сначала был апргрейд ленточной библиотеки, который снёс всю конфигурацию резервного копирования, и я в течение двух дней настраивал всё с нуля.
А потом при попытке нарастить оперативную память в сервере-лезвии, оно не только само упало в "пурпурный экран", но и чудовищным образом завалило всё шасси с остальными 13-ю лезвиями. Всё выстояло и продолжало работать (как ему и положено), но следующие 2 дня и полночи я был занят только этим. Да и сейчас продолжаю.
Однако, сегодня отложил работу, что немного рассказать здесь из жизни.

По новозеландским законам компания, предоставляющая вторичные финансовые услуги (страхование, инвестиции, кредитование и т.д.) обязана предложить клиенту бесплатные услуги независимого финансового консультанта. Такой специалист работает со многими конкурирующими между собой организациями, и, детально вникая в обстоятельства и требования клиента, и детально зная все подробности услуг разных компаний,
предлагает максимально подходящий клиенту финансовый продукт. Клиент не платит за такие услуги ничего. Платит компания, которую клиент выбрал (потому что решение всё равно остаётся за ним, что бы консультант не насоветовал.) В отличие от финансовых брокеров, финансовые консультанты не только подбирают оптимальный вариант, но и несут за свой совет юридическую ответственность.
Озадачился я разными страховками. У нас уже есть кое-что из необходимого минимума, можно подумать и о повышении надёжности. Обратился в свою же компанию, а мне по всем правилам предложили сначала пообщаться с фин. консультантом - а вдруг окажется, что в сравнении с конкурентами здесь не самый подходящий для меня вариант предлагают? Ну, почему бы не пообщаться.

Консультант оказался таким прям индусским индусом-сикхом с чалмой. Пока раскрывал лаптоп, пока раскладывал папки с презентациями, перебросились словом, мол, как давно в НЗ, откуда приехал и т.д. - обычный набор вежливых фраз.
- А, Россия. У моей жены лучшая подруга - русская. Она вышла замуж за индуса, и очень хорошо изучила индийскую кухню. Так что теперь прекрасно готовит не только русские блюда, но и индийские. А где в России ты жил? А, Москва. Я ведь лет 15 назад, когда ещё жил в Индии, имел бизнес с Россией, и почти открыл офис в Москве.
- А чем ты занимался? И почему не открыл?
- Моя семья и несколько других семей вместе владели и вели производство и продажу в Россию шерстяных изделий. Мы начинали с маленькой комнаты и постепенно выросли до большого цеха. Долгое время мы продавали продукцию русскому перекупщику, который потом перепродавал её в Москву. Но дела шли настолько хорошо, и бизнес вырос настолько, что мы решили продавать не посреднику, а торговать напрямую. Купили и оформили офис в Моске... И тут в России случился экономический кризис.
- Это было в 98-м?
- Да, верно! Всё свернулось, продавать стало некому. Была просто катастрофа. Мы не смогли найти другой канал продаж, и в конце концов закрыли производство и продали за бесценок... Но мы всё же сделали на этом неплохие деньги. И это был мой первый опыт поднятия и ведения бизнеса. Потом я учился в университете. Потом, 12 лет назад переехал сюда, в НЗ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий