В прошлые выходные мы опять были в Хайвике.
(Стоп, а я рассказывал здесь про Хайвик? Полистал, поискал - похоже, нет. Надо бы поправить...)
Но
Небольшое видео.
Повсюду расставлены столики и стулья, и желающим предлагается чай в чашках из коллекции Хайвика.
Завершается всё конкурсом мужского и женского костюма.
Я, конечно, же зацепился за машины - как же без этого. Так что, вторая часть поста - про них.
Вообще, как я ни раз рассказывал, в НЗ необычайно распространено владение старыми и очень старыми машинами. Есть целая под-индустрия восстановления, ремонта и поддержания на ходу таких раритетов. Причём, последнее - не для выставок; не редкость, когда этот автомобиль если не на каждый день, то для выездов по выходным. Только в Окланде проходит 3 независимых ежегодных выставки старых машин (счёт идёт на сотни участников), не считая множества малых по различным поводам. Вот в тот день как раз был малый такой повод для желающих поучаствовать в фестивале. И даже не важно, что из десятки автораритетов половина появилась на свет сильно позже времени, которому было посвящено мероприятие. Ну, красиво же! Итак...
Едва запарковавшись, стало понятно, что приехали не зря.
Пройдёмся более детально.
Паккард-кабриолет 1939 года.
Не по теме, но до чего ж хорош!
Два соперника из 60-х - MGB и Triumph.
Ну, и, конечно, тот Бьюик. Ох, уж тот Бьюик!
Спицы - деревяные!
Комментариев нет:
Отправить комментарий