В нашем районе бесплатно распространяется местный, районный журнал. Хорошая цветная печать на дорогой бумаге. Живёт, разумеется, за счёт рекламы местного же бизнеса. Но это не сборник рекламы, а, действительно, интересный журнал – о людях, которые здесь живут, об их жизненных историях, об истории этого места. В одном из выпусков было интервью с премьер-министром, дом которого находится в тихом уголке Парнелла (соседнего района, от нас – несколько минут на машине). Причём, разговор с ним был именно как с местным жителем. У меня неоднозначное отношение к нему как к политику, но интервью мне показалось интересным, и я хочу поделиться выдержками в своём вольном переводе.
- Какой ваш любимый маршрут для прогулок в вашем районе?
- Вниз по Сен Стефанс авеню, дальше по Брайтон роуд, потом по тропе вокруг залива и – вверх по Аватеа роуд. (Обычные улочки и парк у воды. - Прим. моё)
- Куда вы ходите на чашечку кофе?
- В кафе в розарии или на Эйр стрит.
- А куда пойдёте поужинать?
- «Калькутта» или “Джава”. Один из сотрудников безопасности, когда его черёд меня сопровождать, всегда зовёт меня в «Калькутту». Все-гда.
- В летний воскресный день, когда вы дома и у вас нет никаких официальных встреч, как вы проведёте время?
- Пойдём погуляем. Купим fish’n’chips (Прим. – национальная новозеландская простая еда, рыба и картошка, зажаренные в кипящем масле) и устроим импровизированный пикник на траве где-нибудь в парке у воды. Я люблю гольф, так что, может, схожу в клуб.
- Какая реакция у людей, когда они видят вас, играющим рядом с ними?
- Обычно просят сфотографироваться вместе.
- Вам приходится слышать политические советы от местных жителей?
- Ещё как! Когда я мою свою машину, выношу мусор, забираю почту из почтового ящика. Бывает, я слышу очень ценные советы. Много комментариев о текущей политической ситуации на этой неделе или о сегодняшнем событии.
- Как люди реагируют, когда видят вас рядом в кафе?
- Большинство просто говорит «Здравствуйте». Люди уважают то, что у меня довольно ограниченно время, которое я провожу с моей женой… просто остаются вежливыми. Иногда они пишут письмо и кидают мне в почтовый ящик.
- Ваши дети демонстрируют способности в изобразительном искусстве и в спорте. Означает ли это, что у вас есть таланты владением ракеткой и кистью?
- Всё художественное – от жены. Я не могу нарисовать ничего, более существенного, чем мазня. Я ничуть не Винсент ван Гог. Сын учится в Окландском Университете на факультете бизнеса, играет за юношескую сборную страны по баскетболу и работает сёрфером-спасателем на берегу в Омахе. Дочь учится изобразительному искусству в Париже.
- Вы поделились вашим рецептом спагетти болоньезе в кулинарном сборнике Парнеллской Районной школы. А что вы можете предложить на сладкое?
- Я люблю шоколадный мусс, и его легко готовить. Сын любит желе, так что, я делаю и желе тоже. Я делаю обед по воскресеньям. Обычно я дома в воскресенье вечером, или, по крайней мере, стараюсь, чтобы это время в деловом календаре было свободно. Я люблю готовить. Когда дети стали серьёзно возражать против жареного мяса каждое воскресенье, мне пришлось освоить новые рецепты. После того, как закончу заниматься политикой, хотел бы посвящать готовке намного больше времени.
- Что вы хотите получить в подарок на Рождество?
- Запишите, пожалуйста, я покажу жене – Бэнтли Континентал GT. Отличный автомобиль, знаете ли. Хотя, она уже сказала «нет». Есть длинный список того, чего мне уже не позволено – Бэнтли, вертолёт, катер…
- Ну, хорошо, Бэнтли она уже вам не покупает. Что тогда?
- Рубашка-поло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий