пятница, 13 июня 2014 г.

Have a good day mate

Хорошего дня, приятель

Завезя утром детей в детский сад, мы расходимся - Ира едет на работу, а я - иду. Но, если проходя мимо остановки, я вижу, что подходит автобус, то сажусь - годы берут своё, и карабкаться с недосыпа поутру на крутой холм парка Alten хочется всё меньше и меньше.
Вчера утром лил дождь, поэтому намеренно остался на остановке ждать попутный автобус.
- Доброе утро, - приветствовал пожилой водитель.
Остановились на светофоре. Он открыл переднюю дверь и стал выходить. Я подумал, зеркало поправить. А он обратился к водителю соседней машины:
- Эй, приятель, у тебя капот не захлопнут.
- Где? Ой, и действительно.
- Хочешь, закрою?... Вот так.
- Спасибо!
- Без проблем, приятель.
Доехали до конечной, автобусной станции в квартале от моей работы.
- Спасибо, - обернулся я на него (здесь принято благодарить вводителя при выходе из автобуса).
- Хорошего дня, приятель.

Это уходящая новозеландская культура, community spirit. Она, к счатью, ещё живёт в небольших городах, но в Окланде неумолимо уходит.

1 комментарий: