четверг, 12 декабря 2013 г.

Why another blog?

Зачем ещё один блог?

Четыре с небольшим года назад, вскоре после приезда в НЗ, Ира начала блог "Иркины картинки", чтобы рассказывать нашим родителям и близким друзьям о путешествиях и вообще о жизни здесь, и показывать фотографии с местными красотами. Три месяца спустя она сделала меня соавтором блога, и мы стали делать посты по очереди. Затем Ира постепенно отошла от блога, а я, наоборот, заделался постоянным писакой. Рождение детей, несомненно, отразилось и на блоге. Поначалу я придерживался правила "2 поста об НЗ - 1 пост о детях". Потом довольно долго удерживал расклад "один к одному". После того, как несколько месяцев назад у Иры по случаю Дня рождения появилась новая фотокамера, она вернулась в блог с шикарными еженедельными фотоотчётами о детях. И у меня детского фотовидеоматериала со временем становится всё больше и больше. Блог стал полностью детским, это факт.

Мне кажется, рассказы о жизни в НЗ и фотоотчёты о поездках требуют несколько иного формата, нежели детские заметки. Кроме того, так же, как бабушкам и дедушкам интересно смотреть многочисленные десткие фотографии и видеоролики, так же неинтересно это может быть друзьям или просто случайным посетителям. Поэтому я решил выделить "новозеландскую" составляющую нашей жизни в отдельный блог. Можно, правда, поспорить, что это такая же часть нашей жизни, как и дети, и нечего тут делить. Но я попробую, посмотрю, как пойдёт. Детские посты буду делать по-прежнему и выкладывать в "детский" блог. Возможно, перекопирую сюда некоторые старые "новозеландские" посты. В общем, покручу-поверчу, посмотрю, что получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий